Контент в социальных сетях

В модуле:

  1. Что публиковать: дерево контента, посыл, звучание.
  2. Что хотят читать клиенты? Пирамида информационных потребностей, лестница узнавания, шестерёнка совпадений.
  3. Самые рабочие рубрики.
  4. Личный контент: что показывать, а что нет. Колесо ролевого баланса.
  5. Этичное и неэтичное. Силиконовый контент.
  6. Как придумывать конкретные темы для постов.
  7. Контент-план: обязателен ли и как работать без него.

Мастер-класс "Снимая маски. Личный контент"

В мастер-классе:

  1. Как стать лицом своей компании или создать компанию «с человеческим лицом» и характером.
  2. Как использовать личный контент, чтобы он стал инструментом для привлечения новых клиентов. 
  3. Как личные качества и трансляция их через контент становятся преимуществом и позволяют обогнать конкурентов.
  4. Кому и зачем нужно рассказывать о себе, своей жизни и своём частном мнении?
  5.  Где граница между «можно» и «нельзя»? Колесо ролевого баланса.
  6. Какой личный контент может быть интересен аудитории аудитории и почему? Шестерёнка совпадений.
  7. Посты с двойными смыслами: как написать о работе, написав о личном.
  8. Этичное и неэтичное. 
  9. Эффект сериала в личном контенте.
  10. Что делать, если "в жизни вроде бы нет ничего интересного".
  11. Чем иллюстрировать личные посты.
  12. Картинки как самостоятельный личный контент и картинки как идеи.
Выступление "«Как делать визуальный контент для соцсетей "на коленке", чтобы это работало на узнаваемость и личный бренд»"

Выступление на конференции "Визульная" от "Морошка"

  1. Почему я никогда не тратила деньги на дизайнеров
  2. Картинки по принципу "сделай сам": чем можно и нужно иллюстрировать посты
  3. Селфи vs профессиональные фото
  4. Как даже самый простой визуальный контент поддерживает личный бренд
  5. Как добиться эффекта сериала с помощью картинок
  6. Момент творчества и забавная практика в эфире: как с помощью картинок придумывать темы для постов

Мастер-класс "Эти чертовы сториз!"

В мастер-классе:

  • ● “Правила игры”
  • ● Какую историю вы рассказываете и почему это важно сформулировать
  • ● Экспертный контекст: что транслировать в сториз и как это отличается от постов
  • ● Личный контекст: дети, котики и котлеты - зачем это нужно
  • ● Психологические триггеры: при чём тут они и как работают в сториз
  • ● Заигрывание с аудиторией и шевеление активностей - надо ли и зачем
  • ● Юмор и мемасики - как органично вкрутить их в сториз
  • ● Микроворонки (прогревы) - как быть с ними
  • ● Совсем чуточку о визуале
  • ● На что сливается время и как постараться его сэкономить
  • ● Немного о мифологии охватов
Контентные воронки в соцсетях

В модуле:

  1. Что такое воронки
  2. Контентные воронки для существующих подписчиков
  3. Контентные воронки для новых подписчиков
  4. Микроворонки в сториз
  5. Контентные воронки как лид-магнит
  6. Как контент может поддерживать автоматические воронки. Фоновые продажи
  7. Ответы на вопросы
Тетрадь-практикум "Контент для запуска курса"
  1. Этапы запуска курса с точки зрения контента - всего их 5 - какие, сколько времени обычно занимают, почему важны.
  2. Логика построения контент-плана на запуск - почему, что и когда писать.
  3. По каждому этапу идеи/рубрики для публикаций. Скажем, что писать на этапе информационного прогрева и что такое тизерный контент.
  4. Примеры!! Причём живые - есть ссылки на каждый пост, который я привожу в пример, можно пойти и прочитать целиком.
  5. Таблица для практики - прямо в тетради можно написать собственные темы для будущих постов.
  6. Пример готового контент-плана для соцсети.
  7. Шаблон для вашего будущего контент-плана.