Что умеет ВКонтакте

В мастер-классе:

  1. Виды площадок ВКонтакте: личные страницы, группы, паблики, мероприятия – что выбрать для работы.
  2. Как оформить личную страницу: аватар, статус, информация, фото, закрепленная запись, видео.
  3. Дополнительный функционал: истории, репортажи, клипы, сюжеты – что это вообще такое и для чего может вам пригодиться?
  4. Оформление площадок: элементы, которые помогут сделать вашу площадку понятной, информативной и продающей.
  5. Сайт из сообщества: как, зачем и надо ли вам.
  6. Немного о контенте: какие тут есть нюансы для разных площадок.
  7. Возможности для создания рассылок и продающих воронок внутри ВКонтакте.
  8. Рекламный кабинет и таргетинг ВКонтакте – что там можно делать, чем отличается от Facebook. (рассказала Екатерина Наумкина, таргетолог “Маркетинга с азов”)
  9. Ответы на вопросы участников.

Социальные сети

В модуле:

  1. Зачем нам соцсети и чего от них ждать
  2. Возможности и функционал Facebook, ВКонтакте, Instagram для продвижения личных проектов
  3. Как правильно оформить страницы в социальных сетях

Аутпосты. Выбор дополнительных сторонних площадок.

В модуле:

  1. Как выбрать аутпосты
  2. Алгоритм выбора сторонних площадок
  3. Виды аутопостов

Рассылка

В модуле:

  1. Виды рассылок
  2. Кому и зачем нужна рассылка
  3. Когда есть смысл думать о рассылке
  4. Сервисы email-рассылок
  5. Куда "прицепить" рассылку

Сайты и лендинги

В модуле:

  1. Где базироваться проекту
  2. Сайт vs лендинг 
  3. Какие бывают сайты, что такое лендинги, что и в каком случае нужно 
  4. Где базироватся сайту и лендингу
  5. Как составить техническое задание на сайт/лендинг
  6. Прототип
  7. Сколько стоит сделать сайт
  8. Что должно быть на продающем сайте
  9. Основные ошибки в дизайне
  10. Малобюджетные и безбюджетные способы разместить информацию о себе
Медиаплатформа проекта. Площадки и каналы для продвижения

В модуле:

  1. Медиаплатформа и принцип её формирования
  2. Что такое точки контакта
  3. Площадки и каналы для продвижения: в чём разница
  4. Зонтичная медиаплатформа
  5. Примеры медиаплатформ