Перейти к основному содержанию
Разделы сайта
Вебинары в открытом доступе
Курсы в открытом доступе
Мастер-классы
Тренинги
Центр индивидуального обучения
Инструкции для пользователей
В начало
Курсы
Центр Индивидуального Обучения
Стратегия и планирование для малого бизнеса
Категории курсов:
Материалы в открытом доступе
Курсы в открытом доступе
Мастер-классы
Тренинги
Центр Индивидуального Обучения
Центр Индивидуального Обучения / Маркетинг. База
Центр Индивидуального Обучения / Контент
Центр Индивидуального Обучения / Тексты
Центр Индивидуального Обучения / Создание и запуск онлайн продуктов
Центр Индивидуального Обучения / Площадки бизнес-проекта
Центр Индивидуального Обучения / Продвижение для малого бизнеса и фрилансеров
Центр Индивидуального Обучения / Стратегия и планирование для малого бизнеса
Центр Индивидуального Обучения / Психология бизнес-мышления
Центр Индивидуального Обучения / Маркетинговые воронки. Логика построения и система реализации
Центр Индивидуального Обучения / БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Поиск курса
Применить
Аудит проекта и постановка целей
Стратегия проекта
Планирование. Составление маркетинговой программы
Трилогия. Часть 1. "Путь фрилансера. Этапы развития"
Трилогия. Часть 2. "Путь фрилансера. Игра в продукты и цены"
Трилогия. Часть 3. "Путь фрилансера. А как же продвижение?"
Делегирование и формирование удалённой команды
Выступление эксперта "Легализация предпринимательской деятельности".
Вебинар-интенсив "Куда ты лезешь?" для тех, кто не решается начать свой проект
Путь возможностей. Часть 1. Орг. моменты и глубокое исследование
Путь возможностей. Часть 2. Инвентаризация знаний и навыков
Путь возможностей. Часть 3. Разведка и создание гипотез
Путь возможностей. Часть 4. Оценка и конкретизация будущей ниши
Путь возможностей. Часть 5. Клиент. Корректировка ниши. Позиционирование
Путь возможностей. Часть 6. Продукт для старта. Тестирование идеи
Юридический компас
Первичный аудит проекта. Стратегическая карта
Планирование. Часть третья: составление маркетинговой программы
Планирование. Часть вторая: стратегия
Планирование. Часть первая: аудит и цели