Ограничивающие убеждения. Цена и ценность

В модуле:

  1. Дисбаланс цены и ценности
  2. Треугольник Карпмана. Как это работает в продажах?
  3. Треугольник Карпмана. Уровень +1. Как освоить?
  4. “Геройский” подход в бизнесе.
  5. Треугольник Карпмана. Уровень +2
  6. Что такое ЦЕНА и как она отражает ценность?
  7. Чем ниже, тем лучше? Кейсы
  8. "А что, если..."Примеры решения вопросов с ценами.

Ограничивающие убеждения. Страх продаж

В модуле:

  1. Микробизнес, как организация. Внутренние причины, которые мешают развитию
  2. Стадии развития команды микробизнеса
  3. Роли микробизнесмена: продавец, директор, исполнитель, личность
  4. Продажа - это плохо? Кейсы
  5. Сценарии решения "плохих" убеждений, связанных с продажами

Ограничивающие убеждения. Страх негатива от клиентов и коллег

В модуле:

  1. Структура мозга. что важно знать?
  2. Угроза критики и негатива
  3. Эмоциональная устойчивость. Цена вопроса, диссоциация
  4. Эмоциональная компетентность: язык ненасильственного общения 
  5. Кейс: зачем они это делают?
  6. Эмоциональное регулирование
  7. Алгоритм отделения эмоций и суждений
  8. Решение практических кейсов "А что, если..."

Антитормоз: страхи, энергия, мотивация и немного тайм-менеджмента

В модуле:

  1. Ваш личный ресурс и при чем тут ложки
  2. Что мешает движению: состояние неопределённости
  3. Что мешает движению: энергетические дыры
  4. График: что учесть, чтобы не надорваться
  5. Планирование жёсткое vs планирование гибкое
  6. План-спонтан. Планирование по принципу продуктивности
  7. Планирование по принципу 9 дел
  8. Что делать с многопроектностью?
  9. Оптимизация процессов
  10. Форс-мажоры и делегирование
  11. Реализация планов: ожидания vs реальность
  12. Техника визуализации

Мастер-класс "Хочу денег! Адекватный разговор о финансах в частном проекте"

Мы будем знакомиться с внутренним консилиумом, который отвечает за ваши деньги. 

Поговорим:

  1. с вашим внутренним ребёнком, который принёс с собой ваши ограничивающие установки. 
  2. с внутренним штурманом, который немного сбился с курса при постановке целей. 
  3. с внутренним счетоводом, который халтурит.
  4. с внутренним зайцем, который взял на себя управление проектом “деньги” и сидит изо всех сил боится. 
  5. Позовём внутреннего маркетолога и внутреннюю принцессу, которые с позиции здравого смысла и весёлого праздника могут поменять ситуацию.