- «Походная аптечка», все проверенные способы спасения и повышения (!) продаж. Разные инструменты.
- Что делать с контентом, упаковкой, продуктовой линейкой, ценой, продвижением, чтобы помочь продажам.
- Варианты действий в случаях, когда падение продаж происходит вслед за какими-то вашими действиями: повышением цен, переупаковкой, запуском нового продукта и прочими.
В модуле:
- Введение в тему и определение продающей/маркетинговой воронки
- Какие бывают воронки и почему не работают алгоритмы
- О целевой аудитории в контексте воронок
- Обсуждение личного опыта участников курса
В модуле:
- От чего зависит длина воронки и алгоритмы принятия решений клиентом.
- Система продуктов для формирования воронок. Лидмагниты.
- Недорогие продукты (Трипвайеры), Cross-sell, Up-sell.
- Примеры продуктовых воронок и принцип построения продуктовой матрицы.
- Обсуждение лидмагнитов участниками.
В модуле:
В модуле:
- Как донести коммуникации до людей?
- Email сервисы для воронок.
- Сервисы для рассылок в мессенджерах.
- Парковки для подписки.
В модуле:
- Как контент в соцсетях поддерживает автоворонку
- Что такое контентные воронки
- Контентные воронки для существующих подписчиков и для новых подписчиков
- Микроворонки в сториз
- Контентные воронки как лидмагнит
В модуле:
- Знакомство с понятием конверсии
- Воронка на языке конверсий
- Трафик как часть воронки
- Мифология воронок свежим взглядом. Сам себе отдел продаж.