Маркетинговая база для социальных сетей

В модуле:

  1. Как познакомиться со своим читателем. Информационные потребности клиента
  2. Кто я для своего клиента. Позиционирование
  3. Кто играет на моём поле? Конкуренты. Исследование конкурентов в соцсетях

Мастер-класс "Здесь не занято? Определение ниши для частных услуг и онлайн-курсов"

В мастер-классе:

  1. Ниша - что это на самом деле, почему важно её понимать и насколько надо сужать
  2. По каким критериям формулируются ниши
  3. Признаки того, что ниша хорошая - обязательные и дополнительные (чеклист, если ниша есть)
  4. Как оценить рынок и “примерить” на себя чужие ниши 
  5. Как правильно поговорить с потенциальными клиентами для конкретизации ниши/темы курса 
  6. Упражнение “ёлочка” для сужения и конкретизации ниши
  7. Таблица выбора ниши (инструмент, благодаря которому вы увидите критерии выбора лично для себя)
  8. Как зависит выбор ниши от вашего жизненного вектора
  9. Если ниша выбрана, с какой темы курса лучше стартовать 
  10. Антистрессовые варианты выхода на рынок в любой нише (как протестировать нишу)
Продолжительность: 

Мастер-класс "Какого цвета ваши клиенты"

В мастер-классе:

  1. Что вы знаете о клиентах? Кто эти люди? Как их заинтересовать? 
  2. Почему покупают (и не покупают) наш продукт? 
  3. Как стать для них экспертом и другом? 
  4. На каком языке с ними говорить? 
  5. Какие фишки использовать (и не использовать) в продающих текстах? 
  6. О  теории  спиральной  динамики на  уровне  общества,  личности. 
  7. Как определить цвет  вашего  клиента и  что  с  этим  делать  дальше?

Ниша. Где ваше место на рынке?

В модуле:

  • • Немного терминологии и почему это важно 
  • • Как формулируется ниша 
  • • Признаки хорошей ниши - основные и дополнительные 
  • • Упражнения на конкретизацию ниши

28 минут

Целевая аудитория и образ клиента

В модуле:

  • 1. Идеальный клиент - кто он? Общее описание аудитории."
  • 2. Сегменты и аватары. 
  • 3. Глубокий уровень знания клиентов. Мета-задачи. Ожидания и возражения. Лестница узнавания и пирамида информационных потребностей.  
  • 4. Как исследовать клиентов. 
  • 5. Дополнительные инструменты для визуалов. Метафорические карты и доска образов.

Продолжительность - 1 час 40 минут

Позиционирование. Кто вы в голове клиента?

В модуле:

  1. Позиционирование. Кто вы в голове клиента? 
  2. Нужна ли уникальность. Внутренняя опора для позиционирования. 
  3.  Бренд. Семантическое ядро бренда.

Продолжительность - 52 минуты

Конкуренты. Изучение внешней среды

В модуле:

  • 1. Изучение внешней среды.
  • 2. Исследование конкурентов
  • 3. Анализ конкурентов
  • 4. Уточнение позиционирования на основе анализа конкурентов.
  • 5. Тайный покупатель.
  • 6. SWOT-анализ

Продуктовая линейка. Предложение. УТП

В модуле:

  1. Ядро ассортимента
  2. Ассортиментная линейка. Примеры линеек 
  3. Понятия основного продукта, cross-sell, up-sell, down-sell
  4. Жизненный цикл продукта. Что учесть при выводе продуктов на рынок
  5. Что такое предложение. Основные и дополнительные части предложения 
  6. Выгоды: основные и дополнительные, качественные и количественные
  7. Анализ продукта

Ценообразование и ценовая политика. Тарифы, скидки и прочие ценовые моменты.

В модуле:

  1. Что такое цена. Как работает голова покупателя.Разбор задачи по ценообразованию
  2. От чего зависит цена. Откуда берутся цены в микропроекте
  3. Острые вопросы о ценах
  4. Как правильно повышать цены. Как правильно давать скидки. Система лояльности
  5. Ценовая дискриминация. Работа с тарифами