В модуле:
- • Немного терминологии и почему это важно
- • Как формулируется ниша
- • Признаки хорошей ниши - основные и дополнительные
- • Упражнения на конкретизацию ниши
28 минут
- Мифология идеальной ниши
- Почему для вас точно хватит места на рынке, какую бы вы нишу не выбрали
- Почему может не получится
- Какая ниша правильная и помогает продавать
- Как конкретизировать нишу
- Позиционирование
- Выбор ниши и жизненный вектор
- Как перейти от идеи к тестированию
- Внутренние тормоза: что мешает запуску.
В модуле:
- 1. Идеальный клиент - кто он? Общее описание аудитории."
- 2. Сегменты и аватары.
- 3. Глубокий уровень знания клиентов. Мета-задачи. Ожидания и возражения. Лестница узнавания и пирамида информационных потребностей.
- 4. Как исследовать клиентов.
- 5. Дополнительные инструменты для визуалов. Метафорические карты и доска образов.
- curator: Алена Дульцева
В модуле:
- 1. Изучение внешней среды.
- 2. Исследование конкурентов
- 3. Анализ конкурентов
- 4. Уточнение позиционирования на основе анализа конкурентов.
- 5. Тайный покупатель.
- 6. SWOT-анализ
- curator: Алена Дульцева
В модуле:
- Позиционирование. Кто вы в голове клиента?
- Нужна ли уникальность. Внутренняя опора для позиционирования.
- Бренд. Семантическое ядро бренда.
- curator: Алена Дульцева
В модуле:
- Ядро ассортимента
- Ассортиментная линейка. Примеры линеек
- Понятия основного продукта, cross-sell, up-sell, down-sell
- Жизненный цикл продукта. Что учесть при выводе продуктов на рынок
- Что такое предложение. Основные и дополнительные части предложения
- Выгоды: основные и дополнительные, качественные и количественные
- Анализ продукта
- curator: Алена Дульцева
В модуле:
- Что такое цена. Как работает голова покупателя.Разбор задачи по ценообразованию
- От чего зависит цена. Откуда берутся цены в микропроекте
- Острые вопросы о ценах
- Как правильно повышать цены. Как правильно давать скидки. Система лояльности
- Ценовая дискриминация. Работа с тарифами
В модуле:
- Как познакомиться со своим читателем. Информационные потребности клиента
- Кто я для своего клиента. Позиционирование
- Кто играет на моём поле? Конкуренты. Исследование конкурентов в соцсетях
В мастер-классе:
- Что вы знаете о клиентах? Кто эти люди? Как их заинтересовать?
- Почему покупают (и не покупают) наш продукт?
- Как стать для них экспертом и другом?
- На каком языке с ними говорить?
- Какие фишки использовать (и не использовать) в продающих текстах?
- О теории спиральной динамики на уровне общества, личности.
- Как определить цвет вашего клиента и что с этим делать дальше?
- curator: Алена Дульцева
В мастер-классе:
- Ниша - что это на самом деле, почему важно её понимать и насколько надо сужать
- По каким критериям формулируются ниши
- Признаки того, что ниша хорошая - обязательные и дополнительные (чеклист, если ниша есть)
- Как оценить рынок и “примерить” на себя чужие ниши
- Как правильно поговорить с потенциальными клиентами для конкретизации ниши/темы курса
- Упражнение “ёлочка” для сужения и конкретизации ниши
- Таблица выбора ниши (инструмент, благодаря которому вы увидите критерии выбора лично для себя)
- Как зависит выбор ниши от вашего жизненного вектора
- Если ниша выбрана, с какой темы курса лучше стартовать
- Антистрессовые варианты выхода на рынок в любой нише (как протестировать нишу)
- curator: Алена Дульцева