Выступление "Контент для запуска онлайн-курса"

Выступление на конференции "ДавайПиши" от "Морошки"

  1. Какие виды текстов понадобятся, когда и где их применять
  2. Информационный (греющий) контент
  3. Тизерный контент
  4. Продающий контент и инфоповоды для него
  5. Дополнительные тексты, которые могут пригодиться

Выступление "«Как делать визуальный контент для соцсетей "на коленке", чтобы это работало на узнаваемость и личный бренд»"

Выступление на конференции "Визульная" от "Морошка"

  1. Почему я никогда не тратила деньги на дизайнеров
  2. Картинки по принципу "сделай сам": чем можно и нужно иллюстрировать посты
  3. Селфи vs профессиональные фото
  4. Как даже самый простой визуальный контент поддерживает личный бренд
  5. Как добиться эффекта сериала с помощью картинок
  6. Момент творчества и забавная практика в эфире: как с помощью картинок придумывать темы для постов

Мастер-класс "Снимая маски. Личный контент"

В мастер-классе:

  1. Как стать лицом своей компании или создать компанию «с человеческим лицом» и характером.
  2. Как использовать личный контент, чтобы он стал инструментом для привлечения новых клиентов. 
  3. Как личные качества и трансляция их через контент становятся преимуществом и позволяют обогнать конкурентов.
  4. Кому и зачем нужно рассказывать о себе, своей жизни и своём частном мнении?
  5.  Где граница между «можно» и «нельзя»? Колесо ролевого баланса.
  6. Какой личный контент может быть интересен аудитории аудитории и почему? Шестерёнка совпадений.
  7. Посты с двойными смыслами: как написать о работе, написав о личном.
  8. Этичное и неэтичное. 
  9. Эффект сериала в личном контенте.
  10. Что делать, если "в жизни вроде бы нет ничего интересного".
  11. Чем иллюстрировать личные посты.
  12. Картинки как самостоятельный личный контент и картинки как идеи.
Контент-стратегия и планирование

В модуле:

Контент-стратегия: зачем и что писать

  1. Что такое контент и как он работает
  2. Из чего состоит контент-стратегия и какие цели перед ней ставятся
  3. “Дерево контента”, основной посыл и звучание
  4. Самые рабочие рубрики
  5. Нужен ли личный контент
  6. Продающий контент
Контент-планирование

  1. Где брать идеи? 
  2. Контент-матрицы и их разновидности
  3. Пара слов об иллюстрациях
  4. Контент-планирование и разновидности планов
  5. Любимые грабли в планировании контента

Контент в социальных сетях

В модуле:

  1. Что публиковать: дерево контента, посыл, звучание.
  2. Что хотят читать клиенты? Пирамида информационных потребностей, лестница узнавания, шестерёнка совпадений.
  3. Самые рабочие рубрики.
  4. Личный контент: что показывать, а что нет. Колесо ролевого баланса.
  5. Этичное и неэтичное. Силиконовый контент.
  6. Как придумывать конкретные темы для постов.
  7. Контент-план: обязателен ли и как работать без него.