В модуле:
- Что публиковать: дерево контента, посыл, звучание.
- Что хотят читать клиенты? Пирамида информационных потребностей, лестница узнавания, шестерёнка совпадений.
- Самые рабочие рубрики.
- Личный контент: что показывать, а что нет. Колесо ролевого баланса.
- Этичное и неэтичное. Силиконовый контент.
- Как придумывать конкретные темы для постов.
- Контент-план: обязателен ли и как работать без него.
- curator: Кристина Лисинская
В мастер-классе:
- Как стать лицом своей компании или создать компанию «с человеческим лицом» и характером.
- Как использовать личный контент, чтобы он стал инструментом для привлечения новых клиентов.
- Как личные качества и трансляция их через контент становятся преимуществом и позволяют обогнать конкурентов.
- Кому и зачем нужно рассказывать о себе, своей жизни и своём частном мнении?
- Где граница между «можно» и «нельзя»? Колесо ролевого баланса.
- Какой личный контент может быть интересен аудитории аудитории и почему? Шестерёнка совпадений.
- Посты с двойными смыслами: как написать о работе, написав о личном.
- Этичное и неэтичное.
- Эффект сериала в личном контенте.
- Что делать, если "в жизни вроде бы нет ничего интересного".
- Чем иллюстрировать личные посты.
- Картинки как самостоятельный личный контент и картинки как идеи.
- curator: Кристина Лисинская
Выступление на конференции "Визульная" от "Морошка"
- Почему я никогда не тратила деньги на дизайнеров
- Картинки по принципу "сделай сам": чем можно и нужно иллюстрировать посты
- Селфи vs профессиональные фото
- Как даже самый простой визуальный контент поддерживает личный бренд
- Как добиться эффекта сериала с помощью картинок
- Момент творчества и забавная практика в эфире: как с помощью картинок придумывать темы для постов
- curator: Кристина Лисинская
В мастер-классе:
- ● “Правила игры”
- ● Какую историю вы рассказываете и почему это важно сформулировать
- ● Экспертный контекст: что транслировать в сториз и как это отличается от постов
- ● Личный контекст: дети, котики и котлеты - зачем это нужно
- ● Психологические триггеры: при чём тут они и как работают в сториз
- ● Заигрывание с аудиторией и шевеление активностей - надо ли и зачем
- ● Юмор и мемасики - как органично вкрутить их в сториз
- ● Микроворонки (прогревы) - как быть с ними
- ● Совсем чуточку о визуале
- ● На что сливается время и как постараться его сэкономить
- ● Немного о мифологии охватов
- curator: Кристина Лисинская
В модуле:
- Что такое воронки
- Контентные воронки для существующих подписчиков
- Контентные воронки для новых подписчиков
- Микроворонки в сториз
- Контентные воронки как лид-магнит
- Как контент может поддерживать автоматические воронки. Фоновые продажи
- Ответы на вопросы
- curator: Кристина Лисинская
- Этапы запуска курса с точки зрения контента - всего их 5 - какие, сколько времени обычно занимают, почему важны.
- Логика построения контент-плана на запуск - почему, что и когда писать.
- По каждому этапу идеи/рубрики для публикаций. Скажем, что писать на этапе информационного прогрева и что такое тизерный контент.
- Примеры!! Причём живые - есть ссылки на каждый пост, который я привожу в пример, можно пойти и прочитать целиком.
- Таблица для практики - прямо в тетради можно написать собственные темы для будущих постов.
- Пример готового контент-плана для соцсети.
- Шаблон для вашего будущего контент-плана.
- curator: Кристина Лисинская