В мастер-классе:
- Ниша - что это на самом деле, почему важно её понимать и насколько надо сужать
- По каким критериям формулируются ниши
- Признаки того, что ниша хорошая - обязательные и дополнительные (чеклист, если ниша есть)
- Как оценить рынок и “примерить” на себя чужие ниши
- Как правильно поговорить с потенциальными клиентами для конкретизации ниши/темы курса
- Упражнение “ёлочка” для сужения и конкретизации ниши
- Таблица выбора ниши (инструмент, благодаря которому вы увидите критерии выбора лично для себя)
- Как зависит выбор ниши от вашего жизненного вектора
- Если ниша выбрана, с какой темы курса лучше стартовать
- Антистрессовые варианты выхода на рынок в любой нише (как протестировать нишу)
- curator: Алена Дульцева