В мастер-классе:
- Виды площадок ВКонтакте: личные страницы, группы, паблики, мероприятия – что выбрать для работы.
- Как оформить личную страницу: аватар, статус, информация, фото, закрепленная запись, видео.
- Дополнительный функционал: истории, репортажи, клипы, сюжеты – что это вообще такое и для чего может вам пригодиться?
- Оформление площадок: элементы, которые помогут сделать вашу площадку понятной, информативной и продающей.
- Немного о контенте: какие тут есть нюансы для разных площадок.
- Возможности для создания рассылок и продающих воронок внутри ВКонтакте.
- Рекламный кабинет и таргетинг ВКонтакте – что там можно делать, чем отличается от Facebook. (рассказала Екатерина Наумкина, таргетолог “Маркетинга с азов”)
- Ответы на вопросы участников.
