ВКонтакте

В мастер-классе:

  1. Виды площадок ВКонтакте: личные страницы, группы, паблики, мероприятия – что выбрать для работы.
  2. Как оформить личную страницу: аватар, статус, информация, фото, закрепленная запись, видео.
  3. Дополнительный функционал: истории, репортажи, клипы, сюжеты – что это вообще такое и для чего может вам пригодиться?
  4. Оформление площадок: элементы, которые помогут сделать вашу площадку понятной, информативной и продающей.
  5. Немного о контенте: какие тут есть нюансы для разных площадок.
  6. Возможности для создания рассылок и продающих воронок внутри ВКонтакте.
  7. Рекламный кабинет и таргетинг ВКонтакте – что там можно делать, чем отличается от Facebook. (рассказала Екатерина Наумкина, таргетолог “Маркетинга с азов”)
  8. Ответы на вопросы участников.