МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОРОНКИ:
логика построения и система реализации
Тренинг помогает решить задачи:
логика построения и система реализации
Тренинг помогает решить задачи:
1. Разобраться с конструкцией воронки.
Понять, почему её фундамент - продукт. Увидеть, из каких продуктов она может состоять для вашего проекта и почему именно из таких.
2. Многим воронка представляется серией писем/сообщений,
которые надо отправлять потенциальным клиентам. Наша задача - понять, какие это сообщения, какие задачи они решают, в какой последовательности их собирать, важны ли здесь жёсткие алгоритмы и как эту последовательность можно менять. И как не скатиться в манипуляции (если это для вас так же важно, как для меня).
3. Провести обзор технической базы.
Что нам понадобится для сборки воронки? Лендинги? Email-сервис? Мессенджеры? А точно всё это нужно? А как выбрать? И как всё это использовать, если нет технических навыков?
4. Даже если сразу не захочется лезть в техническую сборку воронок -
мы научимся реализовывать воронки на базе социальных сетей. Разберёмся, как строить воронки в постах и сториз. То есть делать те самые прогревы в соцсетях.
5. И, наконец, снизить градус тревожности.
Для того, чтобы вы перестали думать "это не для меня", "это слишком сложно", "это только для профи". Для того, чтобы вы увидели поле возможностей для вашего проекта. И не боялись пробовать! Ведь воронки - это ответственно, но подъёмно!
- curator: Элина Аникина
- curator: Алена Дульцева
- curator: Надежда Таяхова
- curator: Анна Тугаринова
- curator: Елена Щегельская