Личный бренд. Что, зачем и почему


Перед тем, как перейти к обзору возможностей основных соцсетей, хочу немного остановиться на главном вопросе: зачем и как мы занимаемся продвижением своего проекта и/или личного бренда?
  • Почему это полноценная работа и какие профиты она даёт?
  • Как сделать целостный образ, в котором роль эксперта мирно уживается с личностью?
  • Какие вопросы надо задать себе перед тем, как заниматься продвижением в соцсетях?

В материале ниже по ссылке я частично отвечаю на эти вопросы. А мне есть что рассказать :).

С 2015 года я развиваю личные страницы в социальных сетях.
Один только мой Фейсбук продаёт 90% всех моих консультаций — и формирует очередь в среднем на полтора месяца вперёд (при стоимости консультации 10000 рублей по скайпу, 15000 рублей офлайн).

До 40% групп на тренинги также набирается через мои социальные сети. А это несколько сотен человек в год.

В материале по ссылке про мой опыт работы с Фейсбуком и личным брендом в соцсетях. 
Читайте в материале здесь.

Последнее изменение: Среда, 11 Март 2020, 15:12