Создание и настройка бизнес-страницы

Бизнес-страница отличается от групп и личного профиля. Эксперты советуют обязательно её завести для продвижения.

С бизнес-страницей можно открыто рекламировать свои товары и услуги — это главный плюс. 
Также через бизнес-страницы настраиваются чат-боты для рассылки в Фейсбук мессенджер (об этом у нас будет отдельный эпизод).

Например, мы на “Маркетинге с азов” не продвигаем нашу бизнес-страницу, она необходима для узких задач: чат-бот рассылки, рекламный кабинет и т.д. Поэтому мы сделали только самый необходимый минимум в настройке и оформлении. Вы можете последовать нашему примеру 

Но прежде, чем её завести, нужно спросить себя вот о чём:

  1. Каким будет название и описание компании?
  2. Чем занимается ваша компания и какой текст будет об этом рассказывать?
  3. Какими будут фото профиля и обложка?
  4. Чего вы хотите от читателя? Какое полезное действие он должен совершить на вашей странице?
Когда у вас будут ответы на эти вопросы, приступайте к регистрации и настройке страницы.

Наша пошаговая инструкция создания бизнес-страницы в ФБ здесь.

МИКРОДЕЙСТВИЯ 

Все микрошаги статейного сериала мы написали для вас в виде чек-листа в рабочей тетради.

Вы можете сделать какой-то маленький шаг прямо сейчас или занести в задачи на будущее.

Последнее изменение: Среда, 11 Март 2020, 16:19