Группа в Фейсбуке: создание и настройка

Если бизнес-страница — инструмент рекламы, то группы — для общения, комьюнити и усиления лояльности.

Есть миллион разных вариантов, как вести и поддерживать группу. Но прежде оцените свои ресурсы, ответьте на эти вопросы:

  1. Уверены ли вы, что в вашей тематике легко генерировать темы для обсуждений и собирать людей вокруг них?
  2. Есть ли у вас аудитория, которую вы могли бы пригласить в сообщество? Например, это могут быть читатели вашей личной страницы или коллеги.
  3. Готовы ли вы потратить время на то, чтобы самому создать стратегию развития для группы, или у вас есть бюджет на то, чтобы доверить это другому человеку?
  4. Готовы ли вы или ваша команда регулярно генерировать контент, рассказывать о вашем деле и новостях, которые можно обсудить в связи с ним?
Если вы не очень испугались и готовы вкладываться, группу делать стоит. 

Как это сделать, как позиционировать группу, о чём писать и как приглашать участников этично, читайте здесь 

МИКРОДЕЙСТВИЯ

Последнее изменение: Среда, 11 Март 2020, 16:20