Телеграм-каналы для малого бизнеса и частных специалистов

Преимущество постов в телеграм-каналах в том, что они доставляются прямо в смартфоны ваших подписчиков, наряду с прочей перепиской. То есть вероятность открытия и прочтения очень велика. В это мы сами убедились, глядя на статистику нашего телеграм-канала.

Мы сделали подробный гид для новичков на этой площадке с ответами на вопросы:
  1. Как завести телеграм-канал и что в нём публиковать?
  2. В чём главный секрет этой площадки?
  3. Как настроить канал, чтобы всем было удобно: и автору, и читателям? 
И ещё чуть отошли от формата нашего статейного сериала и рассказали не только про форму и технические моменты, но и про содержание:
  1. Первый пост в канале, каким он должен быть.
  2. Что писать в новостях бренда/компании.
  3. Какие полезные посты вы можете придумать для продвижения своего проекта.
  4. Нужно ли показывать внутреннюю кухню проекта.
  5. Как писать заметки на ходу и вовлекать ли читателей в обсуждение.
  6. Переходят ли в телеграме по ссылкам на статьи, и как делать репосты.
  7. Как показать ассортимент товара и провести опрос.
  8. Что дают стикеры.
И в конце ещё 10 способов того, как привести в канал первых читателей. 

Все эти пункты изучайте здесь.

МИКРОДЕЙСТВИЯ 

Последнее изменение: Четверг, 4 Март 2021, 13:39