Что можно делегировать при продвижении в соц.сетях

Технические аспекты настройки площадок в соцсетях мы рассмотрели все. 
Но осталась ещё одна тема, которой хотелось бы коснуться, прежде чем мы закончим наш статейный сериал, — это делегирование.

Продвижение — задача объёмная и требует много сил и времени.
Мы рассказали выше про ресурсы, которые помогают в этом вопросе.
Но некоторые задачи можно сразу отдать на аутсорс специалистам.

  • Корректор.
 Можно вычитывать свои тексты на грамотность самим, можно пользоваться специальными ресурсами, а можно нанять профессионала, который будет следить за грамотностью ваших постов. Это особенно актуально, если для вашей целевой аудитории любая ошибка в тексте критична.

  • Редактор и копирайтер. 
Написание текста — навык, который требует времени для развития. Можно упростить себе жизнь и сразу сотрудничать с редактором и/или копирайтером, который будет превращать ваши наброски в полноценные тексты для постов.

  • Таргетолог. 
Если задачи редактуры и корректуры можно выполнять при желании самим, без критичного проседания в качестве, то настраивать таргет новичку мы категорически не рекомендуем. Специфику работы с таргетированной рекламой надо изучать довольно долго, есть масса и базисных знаний, и нюансов, на изучение которых надо потратить огромное количество времени. Тут лучше нанять специалиста. Но вот проблема, как понять опытный человек перед вами или новичок, как дать грамотное ТЗ, как оценить качество работы? Мы подготовили материал, который должен вам помочь разобраться в этом вопросе. 
Статью изучайте здесь.

  • Контент-менеджер.
Разработку контент-плана можно поручить экспертам со стороны. Но кроме того, что это достаточно дорого для фрилансера или микробизнесмена, это ещё и не всегда самое лучшее и эффективное решение. 

Наш искренний совет — проработайте контентную стратегию самостоятельно от и до. 
Да-да, с самых основ: кто ваша аудитория, кто конкуренты, какой ваш главный посыл, как формулируется ваше позиционирование, какие задачи должен закрывать контент, какой звучание, узнаваемый стиль у ваших постов, эфиров и сторис, какие рубрики и т.п. Все эти моменты очень важно проработать самому, чтобы чётко понимать, что, кому, как и зачем вы пишите в постах.

Получить быстрый, концентрированный ответ на все эти пункты, тщательно проработать каждый, получить обратную связь, туда вы идёте или нет — всё это вы сможете на курсе “Продвижение в социальных сетях”.

А вот когда у вас будет это ясное понимание, зачем вы в соцсетях, когда у вас будет сформулированное, кристально понятное вам и аудитории позиционирование, живой, подробный портрет самой аудитории, когда вы будете до конца знать, что они хотят читать, слушать, смотреть, какое действие должны после этого совершить, что о вас думать как об эксперте, тогда можно обращаться при желании к сторонним специалистам — копирайтерам, контент-менеджерам. 

Но не раньше! 

Последнее изменение: Четверг, 4 Март 2021, 13:32