Итоги курса и дальнейшие шаги в продвижении

Это финальное письмо статейного сериала про соцсети “Теория большого прорыва”. 

Вы этого сделали! Прорыв из теории превратился в практику.

Чтобы ощутить вкус победы и начать заслуженно гордиться, предлагаю посмотреть, сколько получилось сделать всего лишь за одну неделю!

Какую звезду заберете себе на фюзеляж?
  1. Вдумчиво выбраны площадки и форматы для продвижения в соцсети.
  2. Правильно оформлен личный профиль и/или группа в ВК, есть первый проведенный эфир.
  3. Настроен бизнес-аккаунт в Инстаграме.
  4. Настроена бизнес-страница и/или группа в Фейсбуке.
  5. Заведен и оформлен Телеграм-канал.
  6. Создана рассылка в ВК и/или ФБ.
  7. Выбран сервис для автопостинга.
  8. В закладках сервисы, которыми вы будете пользоваться, работая с текстом и/или с картинками.
Даже если сделаны только несколько маленьких шагов в этом направлении или намечен фронт работ на будущее, это очень классный результат!

Хвастопост

Если вы захотите похвастаться своими пусть даже самыми маленькими шагами в правильной настройке площадок в соц.сетях, приходите в группу клуба "Маркетинг с азов"

Напишите пост о том, какие у вас результаты, впечатления от статейного сериала и прикрепите к посту хештег #хвастопост.

У нас в клубе действительно самая теплая и дружелюбная атмосфера - свою долю лайков и хвалебных комментариев вы точно получите :)

Если у вас остались вопросы, пишите на почту мне maria@azconsult.ru

Что дальше?

Площадки настроены, страницы допилены, обложки радуют — что дальше?
Курс "Продвижение личности в соц.сетях"

А дальше великие и прекрасные контент и продвижение. Стратегия, основной посыл, план публикаций, тематики, каналы продвижения, продажи, коммуникации — вот это всё.

Понимаю, что это может показаться неподъёмной глыбой. Мне и самой когда-то было страшно начинать.

Я к Фейсбуку присматривалась год, если не больше. И рада, что всё-таки решилась! Сейчас моя личная страница продаёт 90% всех консультаций и 40% групп тренингов.

Но, знаете, к такому результату у меня был долгий путь. Причем весь в граблях, шишках и изобретении очередных велосипедов.

И если бы тогда, в начале пути, кто-то привёл меня на такой курс, как наше “Продвижение личности в соцсетях”, я бы сказала: “Огромное спасибо за тонны сэкономленного времени, сил и нервных клеток!”.
Вот честно!

Для меня был бы спасением тогда пошаговый, по косточкам и пунктам разработанный план работы в соцсети:
  • от изучения конкурентов, аудитории,
  • формирования основного посыла, интонации, своего стиля, 
  • грамотного выстраивания контента через пирамиду потребностей и лестницу узнавания, 
  • работающих именно для меня инструментов продвижения,
  • правил создания продающего контента — 
  • до чётких маячков этичности, ролевых масок, скриптов работы с критикой, страхами и негативом.
Но я этот путь прошла сама. Построила, пусть и не сразу, у себя на личной странице крепкий, устойчивый дом. 

В какой-то момент я придумала курс-проводник для тех, кто сейчас в той же стартовой точке, как и я когда-то.

И это было что-то невероятное!

Такой курс явно был нужен — уже есть пять потоков, активные группы на каждом запуске и кейсы студентов показывают, что идея была хороша.

2 формата и маленькие шаги

Как вы наверняка заметили, мы за удобство и максимальный комфорт на пути к полезному и важному. Вот статейный сериал сделали текстом, а не видео, разбили на кусочки информацию, разработали тетрадь с микродействиями, чтобы продвигаться в четком направлении и по шажочкам

Вот и курс “Продвижение личности в соцсетях” я делаю для вашего удобства в формате маленьких шагов.
Материал разбит на микро-уроки и к каждому есть небольшие задания. 

Программа курса

Будут 3 блока:
  1. базовый,
  2. контент,
  3. продвижение.
Подробно про то, что будет в каждом блоке смотрите на странице курса во вкладке “Программа”.

Но если коротко: сначала пройдёмся по техническим возможностям для продвижения личности в трёх сетях - ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Поймём, что и где есть смысл делать, решим, какую платформу будет прокачивать каждый участник. 
Затем будет алгоритм работы, который подойдёт для любой сети, про нюансы различий буду говорить отдельно.
Упор на бесплатные методы продвижения. Обзор платных. Узнаем, что делать для роста личного бренда и что подойдет интровертам (не так много, но кое-что есть).

Итак, если вы хотите:
  • укрепиться в соцсетях,
  • сделать их работающим инструментом продаж, как это получилось у меня,
  • не спеша, вдумчиво разработать стратегию продвижения,
  • выбрать инструменты, составить контент-план именно под ваши задачи, под ваш проект,
приходите на курс “Продвижение личности в социальных сетях”.

Будем строить ваш дом вместе.:)

Последнее изменение: Четверг, 4 Март 2021, 13:37